Корпоративные SMS-рассылки в Благовещенске

Современный бизнес предполагает постоянную коммуникацию с партнерами, клиентами и сотрудниками. Но организовать своевременное оповещение о произошедших событиях, новых товарах и услугах, порой бывает достаточно сложно. В данных случаях SMS-рассылка является очень эффективным решением.

Внимание! Новые цены!

Основные преимущества отправки SMS через Интернет – это использование буквенного имени (получатель SMS вместо федерального номера будет видеть буквенное имя), а так же высокая скорость передачи SMS и простота подключения к сервису.

Сервис позволяет отправлять SMS-сообщения из различных программ, например: «1С:Предпритятие 8» и 7.7, по списку номеров из файла MS Excel, и других приложений. При необходимости мы выполняем работы по настройке взаимодействия SMS-сервиса с внешними системами с учетом индивидуальных потребностей клиента.

Тесная интеграция SMS сервиса с программами «1С» и другими системами позволяет нашим клиентам поддерживать бизнес-процессы компании, оперативно передавать информацию клиентам и сотрудникам компании, автоматически создавать SMS-сообщения на основании событий в программе «1С».

Предлагаемый сервис так же поддерживает прием входящих SMS-сообщений, что обеспечивает обратную связь с клиентами и сотрудниками.

Примеры использования SMS технологий

Для клиентов и маркетинга
    С помощью SMS можно:
  • уведомлять клиентов о готовности заказа, завершении работ;
  • напоминать о записи на прием, об очередных платежах или продлении договора;
  • информировать о поступлении товара, и другой важной для клиента и компании информации.

SMS технологии позволяют компании увеличить маркетинговую активность, оперативно и точно оповестить большое количество клиентов: о появлении новых товаров, скидках, распродажах и других акциях.

    Использование SMS позволяет:
  • сократить затраты на рекламу и передачу информации;
  • повысить мобильность бизнеса;
  • создать дополнительные преимущества для традиционных товаров и услуг компании;
  • повысить качество обслуживания клиентов, что способствует повышению лояльности клиентов.
Для сотрудников
    SMS сервис можно применять для связи с сотрудниками и поддержки внутренних бизнес процессов компании. Например:
  • напоминания и информирование сотрудников о звонках клиентов, запланированных по клиентам мероприятиях;
  • передача контактной информации о клиенте;
  • напоминание о совещаниях, переговорах;
  • передача новостей компании и другой полезной для сотрудника и компании информации.

С помощью SMS технологий можно оперативно оповещать руководство компании о важных событиях, передавать информацию из отчетов по оперативной деятельности.

Отраслевые примеры использования SMS технологий

  • Автосалоны
  • Торговые сети
  • Досуг и развлечения
  • Центры красоты и здоровья
  • Банки
  • Страховые компании
  • Интернет-магазины
  • Рекламные агентства
  • Туристические компании
  • Транспортные компании
  • Охранные предприятия
  • Интернет-провайдеры
 
 
Читайте также...