Новости партнеров

«Бегун»: бюджеты на поиск выросли на 82%

Бюджеты рекламодателей «Бегуна» на поиск только с начала 2010 года увеличились на 82%. Такие темпы роста существенно опережают темпы роста непоисковой рекламной сети, выручка которой в апреле этого года выросла на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рекламодатели смогли привлечь больше посетителей из поисковых систем: количество переходов из них по объявлениям «Бегуна» с начала 2010 года увеличилось на 41%, что и явилось причиной столь интенсивного роста списаний. Теги: Бегун контекстная реклама
Подробнее...
 

Отключение ключевых фраз за низкий CTR теперь не приводит к отключению показов по этим фразам на тематических площадках.

Внесены изменения в правила показа Яндекс.Директа. В связи с различным характером взаимодействия пользователей с контекстной рекламой, размещенной в результатах поиска и на тематических площадках Рекламной сети Яндекса, с 4 июня 2010 года отключение ключевых фраз за низкий CTR на поиске Яндекса не приводит к отключению этих фраз при показах на тематических площадках Рекламной сети Яндекса. Теги: Яндекс.Директ контекстная реклама
Подробнее...
 

Новое исследование «Бегуна»: реклама в первом квартале

Аналитический центр компании «Бегун» провел исследование активности рекламодателей и интересов пользователей в сервисе контекстной рекламы в первом квартале 2010 года. Теги: Бегун контекстная реклама исследование
Подробнее...
 

Новая версия «1С-Битрикс: Корпоративный портал 9.0»: видеозвонки, технология Send&Save, автоматизация рутинных бизнес-процессов

Благодаря новым возможностям продукт «1С-Битрикс: Корпоративный портал» становится готовым комплексным решением для управления корпоративными коммуникациями, организации совместной работы сотрудников и автоматизации всех бизнес-процессов в компаниях среднего и малого бизнеса.  Теги: 1С-Битрикс Корпоративный портал
Подробнее...
 

«Бегун» опубликовал аналитический обзор рынка контекстной рекламы в 2009 году

На проходившей в Москве конференции «eTarget 2010: управление аудиторией и маркетинг в интернете» «Бегун» представил ежегодный Аналитический обзор российского рынка контекстной рекламы в 2009 году, подготовленный Аналитическим центром компании. В обзор также включены исследование рынка контекстной рекламы в мобильных устройствах и ставшее уже традиционным исследование рынка контекстной рекламы в Украине. Теги: Бегун контекстная реклама исследование
Подробнее...
 
Страница 6 из 21