Семинар компании «Ашманов и Партнеры»

ИнфоКом - Сертификат от компании «Ашманов и Партнеры»

В марте 2009 года в Москве прошел интереснейший двухдневный семинар компании «Ашманов и Партнеры».

Специалисты и руководители ведущих компаний интернет-маркетинга, поисковой оптимизации и юзабилити рассказывали о передовых технологиях и новейших методах эффективной рекламы в интернете и современных тенденциях поисковой оптимизации.

В программе семинара были озвучены следующие доклады:

Интернет-реклама и поисковая оптимизация сайтов

Возможности Интернета для продвижения своих товаров и услуг. Виды интернет-рекламы. Что такое поисковая оптимизация.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, «Ашманов и Партнеры»

Поисковая оптимизация шаг за шагом

Методика оптимизации сайтов. Оценка спроса, составление семантического ядра, оптимизация сайта и страниц. Работа со ссылочными факторами.
Ольга Иванова,
менеджер проектов, «Ашманов и Партнеры»

Нелегальные приемы продвижения сайтов

Спамдексинг — что это такое. Обзор основных приемов поискового спама: дорвеи, бриджи, своп, редирект, клоакинг, непотизм, накачка ключевыми словами. Риски.
Андрей Иванов,
ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'

Экспертный поиск: перспективно или нет

Биржевая торговля ссылками поставила поисковые системы в затруднительное положение. Привычные факторы ранжирования уже не обеспечивают прогресса в обеспечении качества результатов поиска. Станет ли мнение экспертов новым фактором? Аргументы за и против.
Андрей Иванов,
ведущий специалист департамента интернет-маркетинга, 'Ашманов и Партнеры'

Особенности поискового продвижения и оценки результатов

Что делать с разными сайтами — ссылки, тексты, запросы, страницы. Разные цели продвижения — разные методы оценки результатов. Выбор методов оценки.
Андрей Кузьменков,
специалист по интернет-маркетингу, 'Ашманов и Партнеры'

Инструменты поискового продвижения

Программы и сервисы — особенности, плюсы и минусы. Инструменты, предоставляемые поисковыми системами.
Константин Леонович,
менеджер по работе с ключевыми партнерами Sape.ru

Ошибки поисковой оптимизации и продвижения сайтов

Примеры разных ошибок, допускаемых вебмастерами и владельцами сайтов. Как избежать таких ошибок.
Константин Шурыгин,
заместитель коммерческого директора, 'Ашманов и Партнеры'

Контекстная реклама или поисковая оптимизация: плюсы и минусы

Что такое контекстная реклама. Когда ее использовать. Как совмещать с оптимизацией. Типичные ошибки рекламодателя.
Роман Ковалев,
руководитель отдела контекстной рекламы, 'Ашманов и Партнеры'

Эффективная рекламная кампания в Интернете

Как спланировать эффективную рекламную кампанию. Подготовка сайта к рекламной кампании.
Сергей Спивак,
директор рекламного агентства Prior.Ru

Анализ поискового трафика

Интернет-статистика. Поведение пользователей на сайте. Практическое применение интернет-статистики.
Дмитрий Малявкин,
директор по маркетингу, 'Артон'

Как писать тексты для сайта

Создание текстов, привлекательных с точки зрения поисковых систем. Тексты для коммерческих сайтов.
Константин Рощупкин,
руководитель отдела контента, 'Ашманов и Партнеры'

Юридические аспекты оказания услуг по поисковой оптимизации

Гарантии по поисковой оптимизации. Что должно быть и чего не должно быть в договоре на поисковую оптимизацию. Требования со стороны заказчика и со стороны исполнителя.
Павел Шинкаренко,
генеральный директор, 'Сенешаль'

Юзабилити сайта

Удобство пользования сайтом. Что надо знать и делать. Примеры удачных решений.
Дмитрий Сатин,
руководитель UsabilityLab

И закончилось все замечательным фуршетом.

Москва, вид из окна. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск Начало семинара. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск Андрей Иванов — Нелегальные приемы продвижения сайтов. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск

Сергей Спивак — Эффективная рекламная кампания в Интернете. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск Константин Шурыгин, Евгений Иванов. Фуршет. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск Евгений Иванов, Дмитрий Сатин. Фуршет. Семинар компании «Ашманов и Партнеры», ИнфоКом, Благовещенск