Вход в гарантированные показы Яндекс.Директ стал дешевле

На страницах результатов поиска, где есть рекламный блок Яндекс.Маркета, стоимость входа в блок гарантированных показов Директа в среднем стала меньше в 2,5 раза.

Объявления Директа и блок с предложениями Маркета делят между собой одну рекламную площадку — правую колонку на странице результатов поиска Яндекса. Если раньше они конкурировали только по цене за клик, то теперь при их сравнении учитываются еще и значения кликабельности (CTR).

Таким образом, принципы отбора объявлений для показа, принятые в Директе, теперь единообразно распространяются на весь правый столбец на странице результатов поиска. На практике, по большинству запросов это снизило порог входа в гарантированные показы, который формируется Маркетом.

 
 
Читайте также...