Появились новые автоматические стратегии управления ставками: "Средняя цена клика" и "Недельный пакет кликов" по параметрам.

Автоматические стратегии управления ставками упрощают работу с Директом и помогают эффективнее достигать целей кампании. Раньше рекламодатели могли применять стратегию «Недельный бюджет». Сегодня мы запустили две новые стратегии для профессионального интерфейса Директа: «Средняя цена клика» и «Недельный пакет кликов».

В стратегии «Средняя цена клика» рекламодатель указывает цену, которую готов платить за переход посетителя. По итогам недели средняя цена за переход не будет превышать эту сумму.

В стратегии «Недельный пакет кликов» рекламодатель определяет, сколько кликов хотел бы получить за неделю, а система старается обеспечить нужное количество переходов.

Включить стратегию управления ставками или перейти на новую стратегию можно в настройках кампании.

 
 
Читайте также...