Новые возможности статистики ключевых слов в Яндекс.Директе

В сервисе статистики ключевых слов произошли изменения.

В частности был усовершенствован алгоритм фильтрации недобросовестных показов. Теперь автоматические запросы фильтруются точнее, а некоторые типы запросов, ранее принимавшиеся за автоматические и не включенные в статистику, напротив, учитываются. Поэтому по некоторым запросам на графиках видны резкие скачки числа показов как в большую, так и в меньшую сторону по сравнению с предыдущими периодами. Дата ввода нового алгоритма фильтрации (1 марта 2009 года) выделена вертикальной красной чертой.

Хронологический срез статистики теперь представлен 14 месяцами, а в дальнейшем будет расширен до двух лет. Это дает рекламодателям новые возможности для сравнения и прогнозирования изменений спроса.

Также на сервисе добавлены недельные графики, показывающие актуальное изменение количества запросов по ключевой фразе. Эти графики могут быть использованы для оперативного отслеживания всплесков интереса к той или иной тематике.

 
 
Читайте также...