Кризис глазами рекламодателя «Бегуна»

Безусловно, главный измеритель того, как складывается ситуация на рынке контекстной рекламы – это действия рекламодателей, которые «голосуют рублем» и демонстрируют самые объективные данные о деловой активности отрасли на сегодняшний день.

Ниже — статистика по самым дорогим словам в нашем сервисе в феврале 2008 года. В которых видно изменение поведения рекламодателей в кризисных условиях.

Подешевевший рубль возродил активность рекламодателей, предлагающих пользователям зарабатывать на Forex-е. Компании стремительно среагировали на изменения рынка и заняли целых пять мест в рейтинге. Разброс ставок составил от 353 до 638 рублей.

Несмотря на кризис, подготовка к сочинской Олимпиаде идет полным ходом, потому продажи квартир в Сочи по-прежнему является очень конкурентной тематикой. Рекламодатели борются за переходы и готовы платить по 501 рублю за каждого заинтересованного посетителя. При этом продажа коттеджа в Подмосковье или квартиры в новостройке в Москве обходится рекламодателю в сумму от 387 до 433 рублей за клик.

Видимо, большинство пострадавших от кризиса арендаторов перебираются в офисы подешевле, так как у перевозчиков настоящий бум продаж. За активность пользователей, интересующихся перевозкой, они готовы платить 455 рублей.

Конечно же, мы ожидали активизации в тематике «Юридические услуги», и рекламодатели оправдали наши ожидания. Предложения по арбитражу, ликвидации организаций, регистрации новых предпринимателей и оффшоров стоят от 341 до 482 рублей за клик.

Все мы знаем, какова ситуация в автомобильной отрасли. И все же, по-прежнему рекламируется «Фиат Альбеа» — 324 рубля за переход.

А вот активность провайдеров различных образовательных программ значительно повысилась. Ведь в кризисное время очень важно учиться, повышать квалификацию, а иногда и перепрофилироваться. За каждого желающего получить образование в Британии, например, рекламодатели готовы платить 501 рубль.

В очередной раз в лидерах — продвижение и раскрутка сайтов. Представители этой отрасли, без сомнения, лучше всех знают об эффективности рекламы услуг с помощью «контекста». За переход платят 564 и 531 рубль соответственно.

Самая дорогая тематика в кризис — очень печальная. За каждого, кто решился усыпить животное, рекламодатель готов заплатить 910 рублей.

Такие вот дела в феврале. Одни рекламодатели снижают свою активность, другие – наоборот, включаются в работу на рынке интеллектуальной интерактивной рекламы или повышают уровень присутствия своих брендов и услуг в «контексте».

Скачать исследование
 
 
Читайте также...