+7 (4162) 77-22-07
Доля московских интернет-пользователей, которые сознательно переходят по объявлениям контекстной рекламы при поиске товаров и услуг, с осени 2008 года увеличилась более чем на треть и достигла 70% от общего количества пользователей столичного региона. Таковы результаты исследования, проведенного в ноябре 2009 года исследовательской компанией «КОМКОН» специально для «Бегуна». За прошедший год московские интернет-пользователи стали лучше ориентироваться в онлайновой рекламе: доля пользователей, осведомленных о контекстной рекламе, выросла на 35% по сравнению с результатами аналогичного исследования в ноябре 2008 года. Основным драйвером повышения популярности данного рекламного канала стал, в первую очередь, спад потребительской активности на фоне состояния экономики периода конца 2008 – начала 2009 гг. Большинство рекламодателей были вынуждены искать новые инструменты продаж, обеспечивающие быструю отдачу. Кроме того, в популяризации контекстной рекламы сыграли свою роль и образовательные инициативы ведущих игроков данного рынка. В частности, «Бегун» не только активно реализовывал собственные образовательные проекты, но и принимал участие в крупных мероприятиях как Проведенный опрос подтвердил, что В ходе исследования были опрошены респонденты в возрасте от 16 до 55 лет. |