черепашки ниндзя легенды играть игры mortal kombat komplete игра онлайн винкс школы волшебниц игра дота 2 играть дополнения питомцы для симс 4 Потребительские микрозаймы онлайн займ на карту банка онлайн ассасин крид играть онлайн
 

TNS Media Intelligence: Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете

TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ, объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов.

Цель данного проекта — предоставление его подписчикам информации о баннерной рекламе в Интернете с возможностью анализа по рекламодателям, маркам и товарным категориям.

В рамках развития проекта у клиентов TNSтакже появилась возможность получать данные о таргетингах, с которыми проходила рекламная кампания. Так, определение геотаргетинга будет осуществляться по рекламным кампаниям, зафиксированным в Москве и Санкт-Петербурге. В свою очередь, социально-демографический таргетинг будет рассчитываться для определенного набора сайтов, при посещении которых требуется прохождение процесса авторизации. Пользователи получают возможность более детального анализа данных.

В целом, это новый этап в развитии проекта TNSпо мониторингу рекламы в Интернете. По словам Инессы Ишунькиной, руководителя Интернет — проектов TNS Россия, «проект продолжит свое развитие. В ближайших планах — предоставление информации оReach& Frequency таргетинге. Мы надеемся, что новая детализация данных позволит нашим клиентам проводить конкурентный анализ размещений медийной рекламы в интернете с большей точностью».

Источник: пресс-релиз TNS


 
 
Читайте также...