черепашки ниндзя легенды играть игры mortal kombat komplete игра онлайн винкс школы волшебниц игра дота 2 играть дополнения питомцы для симс 4 Потребительские микрозаймы онлайн займ на карту банка онлайн ассасин крид играть онлайн
 

Исследования

Аудитория Рунета выросла за год на 14%

TNS опубликовал исследование аудитории Рунета, закрывающее отчетность 2010 года. Согласно данным TNS Web Index, в декабре прошедшего года количество пользователей, выходящих в Сеть хотя бы один раз в месяц, составило 35,2 млн. человек. Число российских пользователей Интернета за год увеличилось на 14%, отметила руководитель проекта «Web Index» Инесса Ишунькина на конференции i-COMference. Теги: исследование TNS
Подробнее...
 

Суточная аудитория интернета в России растёт вдвое быстрее месячной

Аудитория российского интернета в конце 2010 года активно росла за счёт регионов, причём прирост аудитории активной, посещающей интернет ежедневно, происходит вдвое быстрее, чем месячной аудитории. Пользователей в регионах становится больше, а встолицах растут показатели активности пользователей старшего поколения. Теги: ФОМ исследование
Подробнее...
 

Баннеры запоминаются, а всплывающие окна нервируют.

Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в интернете. Вместе с тем они же являются одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая только баннерам и контекстным рекламным сообщениям. Теги: исследование TNS
Подробнее...
 

Новый выпуск бюллетеня «Интернет в России. Весна 2010»

Численность интернет-аудитории продолжает стабильно расти. Весной 2010 года месячная интернет-аудитория среди взрослого населения страны составила 43 млн человек (показатель проникновения – 37%), что на 5% больше, чем сезон назад. При этом более чем две трети – это активные интернет-пользователи. Суточная интернет-аудитория составляет 29 млн человек – эта группа выросла за сезон гораздо более существенно – примерно на 12% (с зимы 2009/2010). Теги: исследование ФОМ
Подробнее...
 

TNS Media Intelligence: Новые возможности мониторинга рекламы в Интернете

TNS Media Intelligence, ведущая компания в области мониторинга СМИ, объявила о развитии проекта мониторинга рекламы в Интернете. Так, с 1 июня 2010 года компания начала поставку данных по размещению рекламных кампаний в Интернете в новом формате. Теперь пользователям будут доступны данные по дням. Ранее данные предоставлялись с точностью до недели. Это оперативный способ более точно определить рамки рекламной кампании и оценить деятельность конкурентов. Теги: исследование TNS
Подробнее...
 
  •   
  •  1 
  •  2 
  •  3 
  •  4 
  •   
Страница 1 из 4