черепашки ниндзя легенды играть игры mortal kombat komplete игра онлайн винкс школы волшебниц игра дота 2 играть дополнения питомцы для симс 4 Потребительские микрозаймы онлайн займ на карту банка онлайн ассасин крид играть онлайн
 

Баннеры запоминаются, а всплывающие окна нервируют.

Наиболее раздражающим видом рекламы для россиян являются всплывающие окна в интернете. Вместе с тем они же являются одним из самых запоминающихся видов цифровой рекламы, уступая только баннерам и контекстным рекламным сообщениям.

Группа компаний TNS провела исследование эффективности различных каналов коммуникации между брендом и потребителем в России и Европе. Их оценивали по таким параметрам как запоминаемость, интенсивность, польза, степень доверия и уровень вызываемого раздражения. Аналитики выяснили, что из всех видов рекламы больше всего россиян раздражают всплывающие окна в интернете (69,4%). За ними следует реклама на ТВ (67,8%) и рассылки по электронной почте (59,7%).

Стоит отметить, что всплывающие окна уже не впервые оказываются в качестве главных раздражителей. Так, в 2009 г. исследование RUметрики показало, что они нервируют 78% российских пользователей. Похожие исследования в других странах также не раз демонстрировали, что этот вид рекламы является одним из главных раздражителей в интернете.

Примечательно, что при этом в исследовании TNS реклама во всплывающих окнах оказалась одной из самых запоминаемых (82,4%). Лидером же среди цифровых носителей оказались интернет-баннеры (90,3%) и контекстная реклама в поисковиках. Впрочем, цифровые носители в целом все еще уступают традиционным видам рекламы по этому параметру, хотя и незначительно: на первом месте по запоминаемости, согласно исследованию, стала реклама на ТВ (94,3%), реклама на биллбордах (94,2%) и в общественном транспорте (89,9%).

В целом по Европе наименее раздражающими и более эффективными аналитики признали каналы, наиболее приближенные к самому продукту, например – распространение образцов продукции или использование событий, имеющих отношение к личным интересам потребителя, например, спонсирование спортивных мероприятий.

Что касается степени доверия к каналам коммуникаций, то в наименьшей степени россияне склонны доверять все тем же всплывающим окнам, баннерам и рассылкам, а также телемаркетингу, говорят аналитики. По их мнению, высокой ценностью в России по прежнему обладают устные рекомендации родных и друзей (54,8%), чуть меньше – 48,3% — верят онлайн-советам пользователей, а 44,6% опрошенных высоко ценят достоверность информации на сайтах компаний.

Помимо мнения потребителей о каналах коммуникаций, аналитики также выявили степень осведомленности самих рекламодателей о новых возможностях установления контактов с потенциальными потребителями. Исследователи выяснили, что в целом россияне более открыты для новых технологий в коммуникациях по сравнению с другими европейцами. Так, например, российские рекламодатели лучше осведомлены в области 3D рекламы в кинотеатрах (47,6%). Наименее известной для них оказалась рассылка СМС потребителям при прохождении определенной зоны (18,1%).

Источник: CNews

 
 
Читайте также...