Аудитория Рунета выросла за год на 14%

TNS опубликовал исследование аудитории Рунета, закрывающее отчетность 2010 года. Согласно данным TNS Web Index, в декабре прошедшего года количество пользователей, выходящих в Сеть хотя бы один раз в месяц, составило 35,2 млн. человек. Число российских пользователей Интернета за год увеличилось на 14%, отметила руководитель проекта «Web Index» Инесса Ишунькина на конференции i-COMference.

«За последний год аудитория Интернета в столице оставалась стабильной, рост составил только 4%, в то время как в целом в России интернет-аудитория увеличилась. То есть, рост осуществляется в основном за счет регионов,— сообщила на конференции Инесса. - Вот социальные сети среди молодежи используют пока не все, поэтому у них более широкие возможности для роста».

Также сохранился тренд на выход в Сеть с мобильных телефонов, но сократились темпы прироста этого сегмента пользователей. В итоге – 10,7 млн. чел., или 30% пользователей.

Согласно данным опроса TNS, пользователь Интернета образца декабря 2010 года – это житель крупного города в возрасте 25–34 лет, один из трех или более человек в семье, рабочий или работающий студент со средним доходом.

Данные по аудитории основных ресурсов Рунета за последний месяц 2010 года: Яндекс (34 сервиса) — 27 903,1 тыс. человек, Mail.ru (30 проектов) — 27 222,7 тыс. пользователей, «В Контакте» (Vkontakte.ru и Vk.com) — 22 745,6 тыс.,Rambler (29 проектов) — 15 522,2 тыс., Рекламная сеть Soloway — 25 511,6 тыс., Рекламная сеть Каванга — 21 173,9 тыс., Ролики Rutube — 10 738,1 тыс.

 
 
Читайте также...