+7 (4162) 77-22-07
«Бегун» — это система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах и в поисковой системе Рамблер. Контекстной называется реклама, востребованная поведением пользователя. На сегодняшний день это наиболее эффективный и выгодный рекламный инструмент в интернете. Услуги «Бегуна»
«Контекстные переходы»Переходы на сайт рекламодателя заинтересованной аудитории с сайтов-партнеров рекламной сети «Бегуна» по текстовым (текстово-графическим) объявлениям. Оплата производится за переход посетителя на сайт. «Контекстные показы на Рамблере»Показы графического баннера в выдаче результатов поиска «Рамблера», привязанные к контексту поискового запроса пользователя. «Контекстные показы в рекламной сети»Просмотр целевым зрителем графического рекламного баннера на сайтах-партнерах рекламной сети «Бегуна». Услуга способствует формированию спроса и узнаваемости бренда рекламодателя. |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
![]() | ![]() | ![]() |
Рекламные продукты «Бегуна» объединяет идеология, основанная на трех базовых принципах.
Рекламодатель сам назначает цену, которую готов платить за результат (переход, информирование, звонок). Аукцион позволяет получать клиентов на своих условиях, независимо от масштабов бизнеса и рекламного бюджета.
Технологии «Бегуна»
Контекстные технологии «Бегуна» позволяют демонстрировать рекламу только заинтересованной аудитории в результатах поиска, рубриках рейтингов и каталогов, на популярных тематических сайтах и поисковых порталах. Технология семантического распознавания и анализа содержания точно определяет тематику и ключевые слова, после чего «Бегун» показывает на сайте текстовые или графические рекламные сообщения в контексте интересов посетителей страницы.
Поведенческие технологии позволяют «Бегуну» распознавать коммерческую заинтересованность пользователя безотносительно содержания посещаемой страницы. Источник интересов – поисковые запросы, статистика переходов по ссылкам и рекламным сообщениям, а так же другие анонимные и разрешенные данные о браузере пользователя. Кроме профиля интересов пользователя поведенческие технологии «Бегуна» определяют профиль интересов аудитории сайта, что повышает контекстность информирования и лояльность аудитории.
Социально-демографические технологии позволяют рекламодателям сервиса применить таргетинг по полу и исключить из аудитории рекламной кампании тех мужчин или женщин, информацию о поле которых «Бегун» получил от поставщика анкетных данных. Компания стала применять социо-демографическую информацию в ноябре 2007 года, отображая пол и возраст некоторых посетителей в статистике рекламодателей. При этом «Бегун» оперирует обезличенными параметрами, что не позволяет связать их ни с анкетой пользователя,
Благодаря методам распознавания качественных кликов, рекламодатели «Бегуна» защищены от возможности накруток и неоправданных списаний со счета. Значительная часть так называемых «накруток» пресекается автоматически. Эти клики попадают рекламодателям в графу «бесплатные посетители» без списания средств. Любые всплески и отклонения в статистике рекламных кампаний фиксируются технологией распознавания, а так же отдельно рассматриваются Аналитическим Центром компании. При обнаружении подозрительных переходов списанные средства возвращаются на счет рекламодателя.